Показано с 1 по 10 из 23

Тема: [MV-MZ]Гайд по экспорту проекта на Android

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #3
    Познающий Аватар для Korinohime
    Информация о пользователе
    Регистрация
    04.05.2017
    Адрес
    Симферополь
    Сообщений
    430
    Репутация: 35 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dirge Посмотреть сообщение
    Спойлер цитата:
    Новый гайд для MV-MZ мейкера по портированию проекта на андроид с помощью Android Studio.
    На это раз причиной обновления гайда стал выход мейкера MZ. В принципе изменилось не так много, но старый метод на MZ давал черный экран с музыкой.
    И вот не так давно для МВ вышел обновленный проект шаблон от одного китайца.
    Оригинал "как собрать проект" вы найдете по ссылке.
    Который, к счастью, вполне применим и для MZ.

    Ну-с, приступим. Если у вас еще нету на ПК андроид студио, то самое время его скачать - ссылка на офф сайт
    Так же вам потребует уже собранный мной проект болванка, для упрощения процесса, собранная по инструкции китайца - ссылка на проект

    Скачиваем и устанавливаем андроид студио, ничего примечательно, просто следуйте подсказкам при установке, каких-то специфический действий не требуется.
    На данный момент последняя версия 4.0.1, и потому гайд будет для этой версии.

    После установки - запускаем. При первом запуске, вас встретить такое окно:
    Спойлер скрин окна:

    Начнем, пожалуй, с установки нужных компонентов.
    Нам требуется попасть в SDK Manager, он находит в списке Configure, как можно видеть на скриншоте ниже.
    Спойлер SDK Manager:

    Открываем SDK Manager, он должен открыться на Android SDK, но если не открылся - ищем его в списке слева.
    Спойлер Android SDK:

    Спойлер компоненты:

    Находим нужные компоненты:
    1. Последний андроид, на текущий момент Android 10.0
    2. Android SDK Build-Tools
    3. Android SDK Platform-Tools
    4. Опционально, можно закинуть еще Google USB Driver

    (Вверху есть несколько закладок по которым можно перемещаться, в них находятся все нужные компоненты)
    Ставим галочки и нажимаем ок или применить(Apply), происходит скачка и установка компонентов, ожидаем окончания.

    Пока устанавливаются наши компоненты, можно свернуть программу и пойти экспортнуть наш проект для андроида, через стандартную кнопку в редакторе мейкера выбрав соответственную платформу. Для MV просто очистит проект от неподходящего формата звуков(.m4a - для андроида, .ogg - для пк). В MZ экспорт сведен в одну опцию - Web, оно эквивалентно экспорту под андроид в MV, только никакие звуки никуда не деваются, т.к. в MZ один формат для всех платформ.
    Если конечно вы этого еще не сделали.

    После установки всех компонентов, возвращаемся на наш стартовый экран(где мы искали SDK Manager) и выбираем открыть существующий проект(Open an existing Android Studio project)
    Указываем путь к папке проекта скачанного ранее, предварительно разархивировав его куда вам удобно.
    Ждем немного пока все подтянется.

    Если в списке слева нет папки Assets, то создаем ее. Нажимаем правой кнопкой на App и в выпадающем списке выбираем New->Folder->Assets Folder, после просто жмем Finish.
    Спойлер :

    Папка должна появится в нашем проекте после этого.

    В принципе, используя проект болванку, можно уже переходить к добавлению вашего проекта из рпг мейкер в андроид студио.
    Для этого достаточно папку www, которую мы экспортировали ранее из мейкера, просто скопировать, а после вставить в папку Assets, нажав на нее правой кнопкой и выбрав Paste. Ждем пока ваш проект добавится в андроид студио.

    Сделаем последние штрихи, перед созданием апк.
    Находим в нашем проекте build.gradle (Module: app), нажимаем дважды.
    Спойлер :

    В нем на нужно будет найти applicationId, он должен быть уникальным для вашего проекта. Состоит он из перевернутого имени домена + имени вашего проекта в конце. Пишите только на английском. Если у вас нет доменого имени, можете использовать что-то другое. Записывайте его как в примере, с точками после каждого слова.

    Название вашего проекта можно поменять в AndroidManifest.xml
    Спойлер :


    После всего, можно и создать апк для андроида
    Спойлер :

    После того как апк будет создан, в правом нижнем углу андроид студио, появится сообщение с подтверждением и ссылкой на ваш апк.
    Спойлер :


    Вот и все, вы успешно создали пк для андроида. Единственное, называйте файлы в вашей игре только на английском и без пробелов. Иначе создать апк не получиться.
    Для других ваших проектов, достаточно будет просто удалить папку www c Assets и вставить туда другую.
    Так же в андроид студио можно кастомизировать свой апк файл, подписывать его и релизить для магазина типа гуглплей, но это уже совсем другая история, с которой вам уже придется разбираться самим, благо видеоинструкции на эту тему в интернете есть.
    Спасибо за гайд)
    Последний раз редактировалось dirge; 25.08.2020 в 10:23. Причина: Лучше полностью не цитировать :) Спрятал под спойлер




Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
[MV-MZ]Гайд по экспорту проекта на Android